Как вам блог?

среда, 17 августа 2011 г.

12 августа в Америке

в оьщем,12 августа ничего особенного.единственное,что было прям-таки интересным,так это то,что я впервые в жизни была на настоящей рыбалке:) Прайс и Патрик-еще те юные рыбаки! Правда у Прайса был не самый большой улов,но все равно он молодец) Патрик такую клевую рыбку поймал! она желто-зелено-серебристая! я ее сфотографировала,сскоро выложу фотки ее и вообще с рыбалки) кстати говоря,они не ловят на хлеб или на червячков рыбу!О.О у них есть искуственные маленькие рыбки и искуственные резиновые червячки для этого О.О вообще,мне понравилось на рыбалке)
потом мы с Сашей досматривали "Леона". она все еще немного в шоке,что он это...жестковат,я вам скажу,но когда я говорю,что он в 5ке лучших фильмов всех времен,она успокаивается и говорит,что ей все же нравится смотреть. А когда я говорю,что Натали Портман там нет и 15 лет,она афигевает,и говорит,что так невозможно играть в таком возрасте! И вообще она говорит,что ей нравится,что я так много знаю о фильмах,что я рассказываю много интересных интересностей об актерах,о сюжете,о главной идее,о своих собственных впечатлениях. И когда мы с Пэт обсуждали этот фильм,да и не только этот в течение нескольких дней,она поняла,что я просто повернута на фильмах^^, поэтому буквально на след.неделе мы поедем смотреть кино,которое я сама выберу,хоть и кинотеатр находится в часе езды. И вообще она сказала,раз я так этим увлекаюсь,в кино мы будем ходить чаще,чем они обычно это делабт. Это так мило:)
Потом мы пошли на тренировку по воллейболу в Варсити,где как вы уже знаете,играет(точнее,играла...) Саша.У нее была неудачная тренировка,и я уже заподозрила неладное:( (т.к о 12 августа я уже ничего не могу написать,перейду к рассказу о том,что случилось). Пока мы были на ярмарке в другом штате(как закончу писать эту заметку,начну писать о нашей поездке туда), у Саши и ее команды был чемпионат между школами. В общем,они проиграли. И все бы ничего,если бы это никак не сказалось на ней. Короче,из-за того,что у нее была неудачная тренировка перед этим и на самом чемпионате она никак себя не проявила,ее перевели в Джуниор Варсити(я уже говорила,что там играют 9-10 классы,они не соревнуются ни с кем,а только готовятся к этому в следующем году). Она очень расстроилась...Вот сейчас жду ее возвращения из дома Кейтлин,двоюродной сестры,которую оставили в Варсити. Саша до сих пор не может успокоиться. И сейчас я ищу супер веселый фильм из моей большой коллекции(около 100 фильмов) на компе,чтобы мы расслабились и забыли хоть на день про этот дурацкий воллейбол. Надеюсь,что скоро она успокоится и все будет хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий