Как вам блог?

пятница, 12 августа 2011 г.

11 августа

расскажу про вчерашний день)
итак,все началось с того,что меня потащили в банк разобратья со стипендией(для тех,кто не знает-какждый месяц студентам по обмену дают 125 долларов,чтобы он тратил их на всякий стафф). что-то я не поняла,почему стипендию мне будут не наличными давать,а начислять на карточку,которая вообще будет только через неделю,ну да ладно о.О Тетенька что-то там долго втирала,я ничего не онимала,мой американский папа служил переводчиком:D после его вмешательства я хоть что-то поняла из получасовой речи,ахах)Да,кстати. Он ооочень смешно произносит мою фамилию. Я у него" КОсуров",ахахахахахах:D Но он потихоньку учится,сегодня произнес уже лучше)) потом я поехала(это странно вообще-то ЕХАТЬ меньше 1 км,но я уже не удивляюсь)) помогать всем в Saunders market. там я поболтала с афигительным черным чувачком Крисом. от такой веселый! правда повторяет для меня все по 2-3 раза,чтобы до меня дошло:D в общем,за 2 часа я вск сделала и узнала,что к чему,и ПРОЕХАЛА целых метров 200-300 к дому) Потом у нас был ланч. Каждый делает себе ланч сам. у тебя есть огромный холодильник,полный еды,фантазия,так что ты не пропадешь:D Затем я парочку часов занималась ничегонеделанием,а потом я пошда второй раз в школу,посмотреть,как американские девочки играют в воллейбол,а именно девочки из Варсити. Что значит Варсити? Ждя тех,кто не знает,то во всех командных видах спорта в ам.школах есть Варсити и Джуниор Варсити. В варсити девочки 11-12 класс,в Джуниор Варсити-9-10 класс. Моя сестра Алекс в Варсити,поэтому на нее я и пошла поглядеть. Что могу сказать? К моему сожалению(:DDDD^^^^^^),девочки симпотичные.Там даже копия мэган фокс с другими волосами есть) По крайней мере,я встретила уже человек 30 девочек,и из них только одна была пампушечкой,и то,не толстой. Мальчики,к великому моему и моей сестры Алекс счастью,тоже такие же симпотичные,ахах^^ Но вернемся к воллейболисткам. ДЕВОЧКИ! Вы бы видели,что они творям на поле! нам такое и не снилось,реально!) я даже боялась подойти к ним поближе,потому что если они бросят мяч,он уюьет кого угодно! такие мощные удары,просто абзац!)они не боятся мяча,они вообще каки-то бесстрашные недевочки! А еще и играют они по-другому. Наш воллейбол и их воллейбол не сильно,но отличается. Я познакомилась с 2 тренершами,они веселые. Даже выучила одна из них мое полное имя-Василиса О.О Пока с девочками из варсити я не сильно-то разговаривала,кроме одной,Эшли. Она прям очень мною заинтересовалась,мы в перерыве поболтали) В варсити,кстати,есть моя ам.двоюролная сестра-Кейтлин,которая ни капли не похожа на американку! вообще! если бы я не знала,я бы точно сказала,что она из России! А в Джуниор Варсити другая моя ам.двоюродная сестра,Эмма. она меня учила играть в воллейбол вчера,она пришла просто раньще на 2 часа. мы разговорились,я ей много чего про нашу школу рассказала. И блин! ВСЕ УДИВЛЯЮТСЯ,когда я говорю "u have a veeery big school!",и я получаю ответ:"what?!?! are u sure?!?! It is unreal!!!!",ахах) их школа раза в 2 точно больше моей 36ой гимназии.они не верят мне до сих пор!) потом у нас был ужин. кстати,единственное,что меня вообще во всем этом немного напрягает,так это то,что нельзя есть,пока мы не возьмемся все за руки и они не прочтут молитву О.О Ну хоть молитву я не читаю,и то хорошо. Еда-здоровее некуда! Лаваш+курица+помидор+грибы+сыр- вот ужин(послезавтра я напишу,что вообще они едят на ужин,там про рыбу,мясо и т.л и т.п.). После ужина знаете куда я попала?! В TREEHOUSE!!!! Т.е в домик на дереве!! прям как в американских фильмах,представляете?! его еще мой ам.папа посторил,когда был маленьким. там даже отломанная ветка есть с того времени!О.О там так мило! и видно всю округу!оттуда реально классный вид открывается)правда немного страшно туда залазить с моими способностями к падениям:D Потом мы с Сашей,русской сестрой,начали наш марафон фильмов на русском языке,чтобы она тренировалась. Начали с яжелого-с "Леона",но ей понравилось вроде) и в 10(!!!!!!!!!) вечера я легла спать!(мам,пап,вы меня точно не узнаете по приезде! я люблю вас,да))

у меня сейчас 10 вечера,так что я гоу ту слип:)
не скучайте)

Комментариев нет:

Отправить комментарий