Как вам блог?

воскресенье, 17 июля 2011 г.

PDO 12-15 July,Moscow

Совсем не думала,что ПДО может настолько сблизить людей. И это всё за 4 дня!
Я буду помнить первый полёт Кати на самолете,когда она,бедная,тряслась первые 15 минут полета,а мы ее все дружно успокаивали.
Я буду помнить,как мы устроили мини-шоу с американскими очками с Катей и Лизой,которого ждали все ПиДиОты))
Я буду помнить Юру( или по-нашему,Сумерки), с которым мы можем пукать руками,если их то сжимать,то разжимать:D
Я буду помнить нашу бурную ночь с Ариной и Наташей;) ЭТО все-таки стоило ТОГО^^
Я буду помнить,как мы все объелись пиццей и некоторые из нас еще день от этого отходили.
Я буду помнить Макса,на которого как не посмотришь-он улыбается!(вот он чистый американец))
Я буду помнить Юлю и ту ситуацию,когда я почему-то подумала,что ее зовут не Юля и потом мы вместе истерично ржали над этим!(вы,конечно,не поймете...но Юля-то знает,о чем я;))
Я буду помнить,как мы выслеживали вкусную выпечку,но у нас ничего не получилось,потому что все бабульки смели
Я буду помнить,как мы пели с Лейлой и Лизой орлятские(!!!) песни и савичеву:D
Я буду помнить,как все трслись по поводу результатов теста)
Я буду помнить наших стререотипных Американ и Рашн боев
Я буду помнить,как мы набросились с Катей на вафли "Маринка"
Я буду помнить наших классных алюмников и Лиииииииииии!
Я буду помнить наш странный котелок для Гарри Поттера,который мы с Лизой делали
Я буду помнить наши вечера самоделкиных!
Я буду помнить наш вечер Гарри Поттера.
Боги,я буду помнить все,что с нами случилось на этом ПДО!
Ребят,я просто вас люблю

Комментариев нет:

Отправить комментарий