Как вам блог?

четверг, 30 июня 2011 г.

1 запись,тратата)

Приветики!(боги,я не могу отвязаться от этого странного слова после того,как 2 раза посмотрела "Мальчишник в Вегасе-2,в котором мой любимый пухлик Аллан говорил "приветики",и под креслами в кинотеатре валялся весь зал. Ну да ладно)) Не знаю,будет ли тут меня кто-нибудь читать,но в любом случае,это будет грэйт экспириенс и эксперимент над самой собой,ведь я ленивая такая,а тут надо будет отписываться как можно чаще,ведь буквально с 8 августа у меня начинается новая жизнь за океаном. Хочется запомнить все-все,поэтому я завела сначала один блог (http://lisik-the-one.livejournal.com/ ,заходите,если вы сильно любопытный(-ая)) ,и сегодня второй. ЖЖ что-то теряет популярность,никто там ничего не пишет сейчас,но т.к я всегда была и буду далека от моды,то буду вести первый блог постоянно,ну а этот тогда,когда будет настроение или когда нашу землю захватят марсиЯне, и я изменю свой план действий^^

Для тех,кто в танке,лечу я в Америку на год,вылет у меня 8 августа из Москвы в Вашингтон,в тот же день из Вашингтона в Ричмонд,в аэропорту которого меня непонятно кто встречает. Ну да ладно,поплюём.

И да,еще. Все-таки в ЖЖ я буду писать о жизни вообще и об Америке,а здесь  только про Америку. Если захотите посочувствовать/порадоваться за меня,то прошу в ЖЖ. А здесь все в основном  будет пресно,но зато без лишних эмоций и чрезмерного нытья х) Так что за реальностью гоу в жж, за  рассказами об Америке велкам в блогпост.
Это всё,что я хотела сказать.

Скамейки всех

Комментариев нет:

Отправить комментарий